Автосалон отказывается проводить гарантийный ремонт машины

Отвеченные
0
0

Добрый день. Автомобиль шевроле каптива, сдан на ремонт 30 июня в компанию «Дженсер». Недавно прислали телеграмму что производить не будут. Причина неправильная эксплуатация автомобиля. Предлагают произвести коммерческий ремонт.

  • Вы должны чтобы комментировать
Хороший Ответ
0
0

Добрый день.

    Действия компании не правомерны по следующим основаниям:

  1. Вашей автомашине должны были сделать диагностику (проверку) качества, предварительно уведомив Вас о дате и времени ее проведения, т.к. Законом «О Защите прав потребителей» предоставляет Вам право присутствовать при ее проведении;
  2. По результатам компания должна была выдать Вам документ ( акт проверки, или диагностики, диагностическую карту, либо иной документ), в котором должна была содержаться информация о проведенной проверки и о ее результатах и рекомендациях.

Из Вашего же вопроса следует, что автосалон не выполнил этих действий, что является нарушением прав потребителя. В связи с этим, предъявите письменную претензию компании и потребуйте документы и возмещение расходов на эвакуатор, если Вы уже забрали автомашину.

Если нужна более подробная консультация обращайтесь к нам в офис, предварительно согласовав время и дату встречи. Удачи.

С Уважением, юрист-правозащитник Лысенко В.Г.

  • Вы должны чтобы комментировать
Показан 1 результат
Ваш Ответ
Имя*
E-mail*
Ваш ответ [не более 2000 знаков]
Политика конфеденциальности*
Введите символы с картинки