Как и куда писать претензию на автосалон?

Отвеченные
0
0

Здравствуйте, меня зовут Евгения.

Посоветуйте, пожалуйста, как поступить. На следующий день после прохождения ТО я обнаружила халатность в работе автосалона. Не была закрыта крышка заливного отверстия в емкости с маслом (не знаю, как правильно назвать).

В результате я с трудом завела машину, передачи начали дергаться, потом все заглохло. Произошел сбой в электронике, и мне пришлось обратиться в ближайший автосалон. Я бы хотела вернуть деньги за ТО. Как и куда писать претензию?

  • Вы должны чтобы комментировать
Лучший Ответ
1
0

Добрый день, Евгения.

Вам необходимо получить заключение от той СТО, на которой Вам устраняли неисправность. Причем подробное и с описанием того, что было сделано, а так же с изложением причин их возникновения. Так же предварительно, не объясняя причин на сервисе (виновнике Ваших бед) получить два акта.

Первый, акт передачи автомашины им для ТО, а второй, с указанием какие виды работ делались.
На их вопросы «Зачем», отвечайте, так требует Закон «О защите прав потребителей», т.к. на их работы тоже устанавливается гарантия. Так же они должны были Вам сделать отметку в сервисной книжке и выдать диагностическую карту. Когда получите все документы пишите виновнику претензию о некачественной услуге.

Все действия надо выполнить очень быстро. Будут проблемы, звоните. +79000119696

С уважением, юрист Лысенко Валерий

  • Вы должны чтобы комментировать
Показан 1 результат
Ваш Ответ
Имя*
E-mail*
Ваш ответ [не более 2000 знаков]
Политика конфеденциальности*
Введите символы с картинки