Кинули с доставкой пиццы

Отвеченные
1
1

Вчера заказал через Приложение в кафе пиццу, роллы и напитки с доставкой на дом, через 5 минут со мной связались и приняли заказ, сказали, что курьер приедет в течение часа. Такой же срок доставки указан на сайте. Заказ был произведен в 18:00 вечера, прождав до 19:30 я позвонил в клиентскую службу по поводу доставки. Мне ответили, что произошел сбой и сейчас, течение 10-15 минут ко мне приедет курьер и со скидкой привезет заказ. В общем, прождав ещё два часа, я позвонил снова, но попал на автоответчик. До настоящего момента со мной так никто не связался. Похоже, меня кинули. что мне делать и как быть?

Политика конфеденциальности
выражаю свое согласие на обработку персональных данных
  • Николай Олегович задал 2 года назад
  • последнее изменение 2 года назад
  • Вы должны чтобы комментировать
Лучший Ответ
1
1

Здравствуйте, Вы заказали платную услугу по доставке пиццы. В соответствии с п. 18 Правил оказания услуг общественного питания исполнитель обязан оказать потребителю услуги в сроки, согласованные с потребителем. Поскольку это не было сделано в срок, Вы можете воспользоваться правом на неустойку в соответствии с пунктом 5 ст. 28 Закона. В данном случае доставка пиццы исчисляется в минутах и часах, следовательно, Вы, имеете право на получение неустойки в размере трех процентов от общей цены заказа за каждый час просрочки исполнения заказа. Было бы логично считать такую неустойку, например, с 18.00 до 22.00, когда Вы позвонили в последний раз и услышали автоответчик. Таким образом, размер неустойки составит 12 процентов от стоимости заказа.
Также Вы вправе требовать и компенсации морального вреда, такие как ваши нравственные страдания из-за не оказанной в срок услуги.
Вряд ли Вам потребуется доказывать время заказа пиццы, поскольку, как правило, при заказах еды по телефону ведется круглосуточная запись разговоров с потребителями. Также информация должна иметься в приложении, поскольку Вы делали заказ через него. Так что готовьте и вручайте пиццерии претензию с требованием уплаты неустойки и компенсации морального вреда. Также советуем написать жалобу в территориальное управление Роспотребнадзора, которое вправе применить к пиццерии за обман потребителей.

  • Вы должны чтобы комментировать
Показан 1 результат
Ваш Ответ
Имя*
E-mail*
Ваш ответ [не более 2000 знаков]
Политика конфеденциальности*
Введите символы с картинки