Могу ли я предъявить к магазину «Метро» претензию как потребитель?

Отвеченные
0
0

Здравствуйте!

Я приобрела в магазине «Метро» холодильник. Через три дня он сломался. Могу ли я предъявить к магазину требования как потребитель?

  • Вы должны чтобы комментировать
Хороший Ответ
0
0

Добрый день.

К отношениям, регулируемым Законом «О защите прав потребителей» относятся только те отношения, в которых одной из сторон выступает гражданин, использующий, приобретающий, заказывающий либо имеющий намерение приобрести или заказать товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних, бытовых и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, а другой — организация либо индивидуальный предприниматель (изготовитель, исполнитель, продавец, импортер), осуществляющие продажу товаров, выполнение работ, оказание услуг.

То есть, с одной стороны гражданин, с другой юридическое лицо, либо ИП. В связи с указанным, на отношения по приобретению товаров в торговой сети «Метро» закон о «ЗПП» не распространяется, т.к. данная торговая сеть не является розничной, а является мелкооптовой торговой сетью.

Все товары, по условиям данной сети, приобретаются юридическими лицами и ИП, от имени которых и действуют граждане, предъявляя при покупке товара соответствующий документ (электронную карту). В связи с этим, при приобретении товаров в магазине «Метро», рекомендуем учитывать указанные особенности этой торговой сети.

  • Вы должны чтобы комментировать
Показан 1 результат
Ваш Ответ
Имя*
E-mail*
Ваш ответ [не более 5000 знаков]
Политика конфеденциальности*
Введите символы с картинки