Претензия о нарушении прав потребителей

Отвеченные
0
0

Добрый день!

В апреле этого года мы заключили договор подряда с фирмой о выполнении ремонтных работ. По окончанию были подписаны акты о выполненных работах.

Через три месяца эксплуатации новый пол пошел волнами, вздулись швы. В договоре прописан гарантийный срок 24 месяца, но фирма всячески игнорирует и не хочет исправлять ошибки своих некачественных работ. Теперь уже понятно, что они были проведены с нарушением технологий укладки пола.

Какой должна быть последовательность моих действий, чтобы я могла воспользоваться законом о защите прав потребителей в своем случае?

  • Вы должны чтобы комментировать
Хороший Ответ
0
0

Добрый день.

Вам необходимо написать подрядчику претензию, в которой изложить свои претензии. Установить срок на устранение недостатков (например, 10-15 дней).

Затем, либо заказной почтой отправить эту претензию (квитанцию об отправке обязательно сохранить, прикрепив к своему экземпляру). Либо лично отвезти и сдать претензию подрядчику (потребовать у секретаря сделать отметку на своем экземпляре о получении). Если ответа не будет, то обращаться в суд.

Образцы претензий Вы можете найти в на нашем сайте в разделе «Образцы заявлений».

С Уважением, юрист-правозащитник Лысенко В.Г.

При использовании материала, ссылка на сайт обязательна.

  • Вы должны чтобы комментировать
Показан 1 результат
Ваш Ответ
Имя*
E-mail*
Ваш ответ [не более 5000 знаков]
Политика конфеденциальности*
Введите символы с картинки