Ростелеком отключил трансляцию канала «Дождь»
Здравствуйте!
Ростелеком отключил у меня трансляцию канала «Дождь». На мой запрос получил ответ: «Компания приносит свои извинения. Руководством «Ростелекома» принято решение временно приостановить трансляцию телеканала «Дождь» до прояснения ситуации в связи с негативным фоном, сложившимся вокруг телеканала».
Но я оплачивал пакет, содержащий, в частности, именно этот канал. Судебного или иного официального решения о закрытии канала не было. На сайте компании никакого объявления не вывешено. Просто взяли и отключили. По-моему, это самоуправство и нарушение договорных обязательств.
Есть ли возможность Ростелеком наказать? Заранее благодарю за ответ.
Евгений.
- спп69 задал 5 лет назад
- последнее изменение 5 лет назад
- Вы должны войти чтобы комментировать
Добрый день, Евгений.
Вы правильно поступили, направив письменный запрос в «Ростелеком». Теперь у Вас есть подтверждение того, что Вам перестали оказывать часть услуги, за которую Вы заплатили и на которую Вы рассчитывали.
В этой ситуации есть несколько вариантов действий.
Первый: У Вас возникло право требования соразмерного уменьшения цены, с учетом уменьшения услуг, предоставляемых Вам. Такое соразмерное уменьшение цены можно потребовать, если весь комплект разделен на отдельные услуги, с указанием их стоимости в отдельности за каждую, либо стоимость услуги можно определить исходя из стоимости аналогичных услуг, предоставляемых иными организациями.
Второй: Если выделить стоимость данной услуги невозможно, то Вы можете отказаться от всего пакета услуг в полном объеме. При этом, Вам должны возместить стоимость всего пакета, с момента прекращения трансляции канала «Дождь».
Обращаю Ваше внимание, что Вам необходимо обратиться в Ростелеком в письменном виде, указав одно конкретное требование. Если в течении десяти дней Ваше требование не удовлетворено, то надо обращаться в суд, взыскивая неустойку, моральный вред, штраф и представительские расходы. Мы готовы оказать Вам такую услугу.
P.S. дополнительно к сказанному: В последнее время очень много жалоб на качество услуг, предоставляемых «Ростелеком», особенно это касается доступа к сети итернет и правильности начисления оплаты.
С Уважением, юрист-правозащитник В.Г. Лысенко
- спп69 ответил 5 лет назад
- последнее изменение 5 лет назад
- Вы должны войти чтобы комментировать