Вопрос о некачественных услугах салона красоты

Отвеченные
1
1

В салоне красоты делала окрашивание волос. Вечером проявились все признаки аллергии, врач, вызванный на дом подтвердила: аллергия на химические реактивы, которые использовались при окрашивании. Долго болела, потратила много средств на лекарства. Что я могу предъявить парикмахерской?

Политика конфеденциальности
выражаю свое согласие на обработку персональных данных
  • Вы должны чтобы комментировать
Лучший Ответ
1
1

Здравствуйте, Ольга, отвечаю на Ваш вопрос: при окраске волос лицо, оказывающее услугу обязано сделать потребителю биологическую пробу на чувствительность (п. 21 правил бытового обслуживания населения в РФ, ПП от 15.08.1997 г. № 1025). Поскольку это не было сделано, были нарушены Ваши права на безопасность и качество услуги. Вы вправе предъявить салону красоты претензию на основании ст. 29 Закона с требованием вернуть уплаченную за услугу ненадлежащего качества сумму, возместить убытки и моральный вред. К претензии следует приложить медицинское заключение, назначение врача на лечение, копии чеков, подтверждающих расходы на лекарства, анализы и лечебные процедуры. Обоснуйте размер морального вреда, исходя из степени нанесенных Вам услугой ненадлежащего качества физических и нравственных страданий.

  • Вы должны чтобы комментировать
Показан 1 результат
Ваш Ответ
Имя*
E-mail*
Ваш ответ [не более 2000 знаков]
Политика конфеденциальности*
Введите символы с картинки