Мошенничество и лохотроны 4 способа не стать обманутым потребителем

Мошенничество и лохотроны: 4 способа не стать обманутым потребителем

Добрый день, уважаемый читатель!

Сегодня я хочу рассказать о нескольких способах честного отъема денег у граждан последователями ДЕТЕЙ ЛЕЙТЕНАНТА ШМИДТА (Цитата: «Остап Бендер знал 400 сравнительно честных способов отъема денег у населения»).

Продолжить чтение Комментариев нет

Как защитить себя от коллекторов

Как защитить себя от коллекторов?

Актуальная тема. Уважаемые друзья и пользователи нашего сайта! В такой ситуации может оказаться любой из Вас. Рекомендую к прочтению.
Не так давно, ко мне обратилась женщина, которая просила помочь меня разобраться с той ситуацией, в которую она попала не по своей воле.

Продолжить чтение Комментариев нет

Исковое заявление о защите прав потребителей

Исковое заявление о защите прав потребителей в мировой суд

Уважаемые Друзья и пользователи нашего сайта. В этой статье я расскажу вам об очередной «Дурилке», или о «Честном отъеме денег у граждан», которую придумали последователи детей «лейтенанта Шмидта». Так же приведу решение суда и образец искового заявления в суд.

Продолжить чтение Комментариев нет

Как вернуть автомобиль ненадлежащего качества продавцу

Как вернуть автомобиль ненадлежащего качества продавцу?

Приобретая автомашину, каждый из нас рассчитывает на то, что это будет очень выгодная и удачная покупка. И не удивительно, ведь автомашина – это не только достаточно дорогостоящее приобретение, но и своего рода гордость каждого автовладельца, не зависимо от стоимости автокара и его класса. Но вот не задача, у Вашей любимицы вдруг возникают проблемы, которые омрачают всю радость ее приобретения. К сожалению, достаточно часто встречаются ситуации, когда продавец предпринимает всяческие уловки, для того, что бы скрыть производственные дефекты, а то и свои огрехи, выдавая их за эксплуатационные.

Продолжить чтение Комментариев нет

Возврат качественного товара поставщику (продавцу)

Возврат качественного товара поставщику (продавцу)

Уважаемый читатель, в этой статье мы рассмотрим с Вами еще один немаловажный аспект Закона «О Защите прав потребителей», к которому отнесено право потребителя на возврат качественного товара. В наш высокотехнологический век – век перепроизводства и практически неограниченного потребления, нередко возникают ситуации, когда мы ошибаемся в приобретении того, или иного товара.

Продолжить чтение Комментариев нет

услуга ненедлежащего качества

Услуги ненадлежащего качества

Законом «О Защите прав потребителей» устанавливается, что недостатком услуги является- несоответствие ее обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора, или целям, для которых услуга такого рода обычно используется, или целям, о которых исполнитель был поставлен в известность потребителем при заключении договора. Услуги могут быть разных видов и в различных сферах деятельности.

Продолжить чтение Комментариев нет

возврат товара - судебная практика

Возврат товара

Процесс возврата товара можно разделить на две категории: возврат товара надлежащего качества и возврат товара ненадлежащего качества. Каждая из этих категорий имеет свои особенности и свою судебную практику, с которой мы хотим Вас познакомить.

Продолжить чтение Комментариев нет